Содержание
- 1 Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий образец или бланк?
- 2 АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи материал на тему
- 3 Акт обследования жилищно-бытовых условий — образец заполнения
- 4 Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….» материал
- 5 Акт обследования жилищно-бытовых условий — образец заполнения
- 6 Образец акта проверки жилищных условий
- 7 Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий образец или бланк?
Жизнь в современном обществе заставляет следовать определенным требованиям законодательства и неписанным правилам гражданского общества. Зачастую, для отстаивания своих законных прав и интересов, требуется документальное подтверждение наличия того или иного факта. В настоящей статье мы рассмотрим процессуальные особенности составления акта обследования жилищно-бытовых условий и предложим типовые образцы и бланки такого документа.
Итак, для чего же нужен такой акт?
Прежде всего, для документального подтверждения наличия того или иного обстоятельства, к ним можно отнести:
1. В рамках существующих и потенциально возможных судебных разбирательств для:
- подтверждения материального достатка истца, ответчика и иных лиц,
- наличия того или иного имущества в исследуемых помещениях,
- подтверждения факта проживания того или иного лица,
- технического состояния жилых помещений, возможного наличия причиненного ущерба, осуществления ремонта и иных процессуально важных обстоятельств судебного дела.
2. Для письменной фиксации и предоставления составленных в рамках обследования документов в компетентные государственные органы и организации любой организационно-правовой формы.
- для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий,
- для решения вопроса о лишении родительских прав,
- для усыновления или удочерения,
- для выделения субсидий при возникновении чрезвычайных ситуаций,
- другие обстоятельства.
Не смотря на то, что единого бланка акта обследования условий в действующем законодательстве РФ не существует, заинтересованные органы и организации вправе устанавливать требования к таким документам. Если такие требования не противоречат действующим нормам права, то они подлежат обязательному применению заинтересованными лицами. Не соответствующие законодательству акты обследования не подлежат применению вне зависимости территории субъекта РФ или издавшего органа/организации.
Тем не менее, все акты обследования бытовых условий должны соответствовать определенным требования, проанализируем их:
1. Обследование жилищно-бытовых условий должно производиться комиссионно. В состав комиссии, в обязательном порядке, включаются все заинтересованные лица, вне зависимости от их гражданско-правовой принадлежности. Все участники мероприятия заблаговременно уведомляются о проведении такого обследования жилого помещения, а, в некоторых случаях, с участниками процесса требуется дополнительное согласование даты, времени обследования, возможности участия третьих лиц, в том числе экспертов и технических работников.
Обычаи делового оборота требуют предоставления не менее трех рабочих дней для принятия решения о направлении своих представителей для участия в процессе. При этом, данный срок должен исчисляться с момента фактического получения такого уведомления, а не с момента его направления.
Членами комиссии может избираться ее председатель, который руководит всеми действиями участников обследования, а также секретарь, который оформляет событие процессуально.
2. Обязательное составление письменного документа о проведенных в рамках обследования действий. Это может быть как анализируемый здесь акт обследования жилищно-бытовых условий, так и любой иной документ, соответствующий предъявляемым требованиям. Образцы таких документов можно найти перейдя по ссылке или в разделе «Образцы документов». На нашем сайте также доступны функция поиска необходимого документа по названию, расположенная в правом верхнем углу любой страницы ресурса.
3. Возможность использования для документальной фиксации технических средств и любого иного оборудования, обусловленного спецификой проводимого обследования. Данное решение должно быть принято с учетом мнения всех участников и членов комиссии. Любые возражения должны быть документально зафиксированы в итоговом акте.
4. Возможность приобщения к акту обследования документации и иных вещественных доказательств.
5. Наличие в акте оригинальных подписей всех участников мероприятия. В случае, если кто-то отказывается от подписи, об этом делается соответствующая запись. Любому участнику комиссионного обследования дается право делать устные и письменные заявления, которые должны найти свое отражение в акте.
По итогам обследования, составляется и подписывается необходимая документация. При этом, акт обследования может составляться как в единственном экземпляре, так и в большем количестве. Каждый из участников события может потребовать себе один экземпляр такого документа, либо его копию.
Любой составленный акт может быть обжалован заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
Если у Вас есть вопросы по данной теме, Вы можете ознакомиться с другими статьями аналогичной тематики, размещенным в разделе «Вопрос-ответ» или обратиться к нам в индивидуальном порядке через заполнение Интернет — заявки в соответствующем разделе нашего сайта. Желаем удачи!
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи
материал на тему
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
семьи ________________________________________________
Комиссия в составе: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка _________________группы_____________________________________________,
проживающего по адресу: ________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
Семья в составе ( сведения-ФИО, дата рождения)
Отец__________________________________________________________________________________
Мать __________________________________________________________________________________
Дети __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Условия проживания:
Жилая площадь_______/______ м. кв., количество комнат ______
Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный; (нужное подчеркнуть)
Состояние дома: ветхое, аварийное, хорошее, нормальное; (нужное подчеркнуть)
Санитарное состояние жилья: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное;
Наличие подсобного хозяйства, огород, сад (нужное подчеркнуть)
Условия проживания, предоставленные ребенку для сна, отдыха, игр и т.д.:
Наличие отдельной комнаты: да, нет.
Наличие отдельного спального места: да, нет.
Наличие игрушек соответствующих возрасту: достаточно, не достаточно, отсутствуют, не соответствуют возрасту. (нужное подчеркнуть)
Взаимоотношения в семье: доброжелательные, конфликтные, агрессивные, уважительные, неуважительные. (нужное подчеркнуть)
социально-экономический статус семьи (материальное положение) :
низкий, средний, высокий. (нужное подчеркнуть)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (излагаются предложения по работе с семьей)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
__________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача родителей – содействовать музыкально-творческому развитию ребенка, поддерживая стремление к игре, попытки к самостоятельным действиям и стимулируя их; развивать у детей интерес к музыке, .
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.Ф.И.О. ребенка, дата рождения.Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи …«__» ____.
В статье «Создание условий для развития творческой деятельности дошкольника в условиях семьи» даются рекомендации для родителей по организации творческой деятельности дошко.
Обследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации.
Акт обследования жилищно-бытовых условий — образец заполнения
обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.
Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234).
В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14).
Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.
Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.
Акт составлен в двух экземплярах:
1-й экземпляр — в дело N 1-7
2-й экземпляр — Савицкому А.Г.
Акт проверки жилищных условий
А кт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта проверки жилищных условий имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов
Образец акта проверки жилищных условий
ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Фамилия, Имя, Отчество_______________________________________________________
проживает по адресу: __________________________________________________________
Комиссия в составе ( не менее 3-х человек) ________________________________________
(Ф.И.О. место работы, должность)
на месте произвела проверку жилищных условий, при этом установлено следующее:
Занимаемая жилая площадь и ее характеристики (отдельная квартира, кол-во комнат или комната в общей квартире, их размер, этаж и т.д.)
Дом (квартира) принадлежит:______________________________________________
(на ком право собственности)
Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий образец или бланк?
Жизнь в современном обществе заставляет следовать определенным требованиям законодательства и неписанным правилам гражданского общества. Зачастую, для отстаивания своих законных прав и интересов, требуется документальное подтверждение наличия того или иного факта. В настоящей статье мы рассмотрим процессуальные особенности составления акта обследования жилищно-бытовых условий и предложим типовые образцы и бланки такого документа.
Итак, для чего же нужен такой акт?
Прежде всего, для документального подтверждения наличия того или иного обстоятельства, к ним можно отнести:
1. В рамках существующих и потенциально возможных судебных разбирательств для:
2. Для письменной фиксации и предоставления составленных в рамках обследования документов в компетентные государственные органы и организации любой организационно-правовой формы.
Не смотря на то, что единого бланка акта обследования условий в действующем законодательстве РФ не существует, заинтересованные органы и организации вправе устанавливать требования к таким документам. Если такие требования не противоречат действующим нормам права, то они подлежат обязательному применению заинтересованными лицами. Не соответствующие законодательству акты обследования не подлежат применению вне зависимости территории субъекта РФ или издавшего органа/организации.
Тем не менее, все акты обследования бытовых условий должны соответствовать определенным требования, проанализируем их:
1. Обследование жилищно-бытовых условий должно производиться комиссионно. В состав комиссии, в обязательном порядке, включаются все заинтересованные лица, вне зависимости от их гражданско-правовой принадлежности. Все участники мероприятия заблаговременно уведомляются о проведении такого обследования жилого помещения, а, в некоторых случаях, с участниками процесса требуется дополнительное согласование даты, времени обследования, возможности участия третьих лиц, в том числе экспертов и технических работников.
Обычаи делового оборота требуют предоставления не менее трех рабочих дней для принятия решения о направлении своих представителей для участия в процессе. При этом, данный срок должен исчисляться с момента фактического получения такого уведомления, а не с момента его направления.
Членами комиссии может избираться ее председатель, который руководит всеми действиями участников обследования, а также секретарь, который оформляет событие процессуально.
2. Обязательное составление письменного документа о проведенных в рамках обследования действий. Это может быть как анализируемый здесь акт обследования жилищно-бытовых условий, так и любой иной документ, соответствующий предъявляемым требованиям. Образцы таких документов можно найти перейдя по ссылке или в разделе Образцы документов. На нашем сайте также доступны функция поиска необходимого документа по названию, расположенная в правом верхнем углу любой страницы ресурса.
3. Возможность использования для документальной фиксации технических средств и любого иного оборудования, обусловленного спецификой проводимого обследования. Данное решение должно быть принято с учетом мнения всех участников и членов комиссии. Любые возражения должны быть документально зафиксированы в итоговом акте.
4. Возможность приобщения к акту обследования документации и иных вещественных доказательств.
5. Наличие в акте оригинальных подписей всех участников мероприятия. В случае, если кто-то отказывается от подписи, об этом делается соответствующая запись. Любому участнику комиссионного обследования дается право делать устные и письменные заявления, которые должны найти свое отражение в акте.
По итогам обследования, составляется и подписывается необходимая документация. При этом, акт обследования может составляться как в единственном экземпляре, так и в большем количестве. Каждый из участников события может потребовать себе один экземпляр такого документа, либо его копию.
Любой составленный акт может быть обжалован заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
Если у Вас есть вопросы по данной теме, Вы можете ознакомиться с другими статьями аналогичной тематики, размещенным в разделе Вопрос-ответ или обратиться к нам в индивидуальном порядке через заполнение Интернет — заявки в соответствующем разделе нашего сайта. Желаем удачи!
Акт обследования жилищно-бытовых условий
Опубликовано: 30 июня 2008, 22:11
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.
Дом принадлежит _________________________________.
жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.
Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.
На данной площади проживают:
Как заполнить акт обследования жилищных условий
Кто и когда участвует в составлении акта
Заполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового.
Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей.
Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.
Нюансы оформления документа
Акт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения.
Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка.
Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь
Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты:
— где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната)
— состояние и внешний вид ребенка и родителей дома
— наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает
— санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии)
— наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания
— состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным)
— набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту).
В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование.
Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….»
материал
О бследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации.
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни
и несовершеннолетних детей …….
Дата обследования « » января 20 г.
Проживают по адресу :
Сведения о родителях ребенка:
Ф.И.О. год рождения
Сведения о детях:
— общая визуальная оценка физического развития соответствует возрасту детей
— внешний вид (соблюдены нормы личной гигиены детей, наличие, качество и состояние одежды и обуви, соответствуют сезону, также возрастам и т.д.)
Родители принимают активное участие в жизни детей. Посещают родительские собрания и всегда интересуются поведением и развитием мальчиков.
— Тип жилья /нужное подчеркнуть/ отдельная квартира, частный дом , общежитие, коттедж, барак, комната, иное.
Видео (кликните для воспроизведения). |
— Коммунальные удобства /нужное подчеркнуть/ холодная и горячая вода, холодная , колонка, колодец, канализация , электроснабжение, душ,
— Отопление печное : печь кирпичная, новая, чистая, побеленная. Спички лежат в недоступном для детей месте. Со слов родителей, печные колодцы и труба, чистят один-два раза в год. Дети к печи не подходят.
В доме имеется датчик пожарной сигнализации.
-Электроснабжение: вся проводка, розетки и выключатели новые.
-Территория вокруг дома: дорожки к дому очищены, сосульки — отсутствуют, снег с крыши скинут.
Жилье составляет 43 кв.м., состоит из 3 комнат.
Санитарно–гигиенические условия жилой площади /нужное подчеркнуть/ хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
Санитарно-гигиенические условия для организации питания детей соблюдаются.
Наличие необходимой мебели имеется.
Наличие необходимой бытовой техники (холодильник, телевизор, стиральная машина, пылесос, микроволновая печь.
Дети проживают в отдельной комнате. Старшие мальчики спят на двухъярусной кровати, Левон на односпальной кровати. У детей имеется место для игр, шкаф для одежды, игрушки по возрасту, книги, канцелярские принадлежности.
Рекомендации: провели беседу о мерах пожарной безопасности для домов с печным отоплением, о гололеде и вручили памятки.
Состав комиссии: Подпись
О тветственный за работу по _____________________
охране прав детства
Подпись родителя (законного представителя ребенка) _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Под здоровым образом жизни следует понимать типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым .
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.Ф.И.О. ребенка, дата рождения.Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи …«__» ____.
Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего).
Акт обследования жилищно-бытовых условий — образец заполнения
Директор Слободской СШ
_________ Т.В. Иванова
АКТ
обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
1. Дата обследования: 15.09.2010г.
2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович
3. Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, 05.05.1996 г.р., д. Ратичи, Александр 5 лет, 01.01.2005 г.р., д. Ратичи
4. Адрес, телефон: д. Ратичи, д.23, т. 99-99-99 (указать постоянное место жительства)
5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):
Мать – Иванова Наталья Викторовна, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.
Родители состоят в браке с 03.03.1994 года, проживают по адресу: д. Ратичи, д.23.
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Родители ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних: не обеспечивают детей необходимой одеждой, оставляют без присмотра, не интересуются обучением, не контролируют занятость детей в свободное время.
7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.):
Иванов Александр Максимович – отец, 01.01.1968г.р., СПК «Нива – 2003», полевод;
Иванова Наталья Викторовна – мать, 25.09.1970 г.р., СПК «Нива — 2003», полевод;
Иванова Марина Александровна – дочь, 05.05.1996 г.р., ученица 9 класса Ратичской СШ;
Иванов Александр Александрович – сын, 01.01.2005 г.р., воспитанник ДУ д.Подлабенье.
8. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование): Марина — ученица 9 класса Ратичской СШ, Александр – воспитанник ДУ д.Подлабенье.
б) успеваемость: средний уровень.
в) занятость в свободное время: Марина посещает студию «Имидж», секцию по настольному теннису, дома делает уроки. Александр – гуляет на улице.
г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.
д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: родители ненадлежащим образом осуществляют уход за детьми.
е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учёт у врачей узкой специальности и др.): группа здоровья основная, жалоб со стороны родителей на состояние дочери нет. У Александра 2 гр. здоровья, несовершеннолетний часто болеет простудными заболеваниями.
ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее): проходит оздоровление в лагере «Сузорье», посещает студию «Имидж», спортивную секцию по настольному теннису. Александр посещает дошкольное учреждение.
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: между девочкой и родителями отсутствуют доверительные отношения, характерна эмоциональная отчуждённость, недопонимание. Мать больше внимания уделяет Александру. Отец часто ругает детей, присутствуют телесные наказания.
На несовершеннолетнего выплачивается пенсия — нет, пособие — нет, алименты — нет, получает заработную плату – мать – 320 000 рублей, отец – 320 000 рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).
11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков) (указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников): дом принадлежит СПК «Нива — 2003», нанимателем является Иванов Александр Максимович – отец.
12. Проживают в данном жилом помещении: 4 человека, родители с несовершеннолетними детьми.
13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.): Общая площадь – 41м.кв., жилая – 32,5 м.кв. Жильё благоустроенное, состоит из 2-х комнат, кухни.
14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):
— педагогической: осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетними учреждений образования, за успеваемостью Марины по учебным предметам (классный руководитель, воспитатель);
— проводить консультирование родителей по вопросам воспитания,
взаимоотношения с дочерью (педагог-психолог, педагог социальный);
— осуществлять просвещение родителей с целью формирования критического отношения к социально опасным явлениям (педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних);
— проводить работу, направленную на формирование гигиенических навыков (классный руководитель, врач-педиатр);
— психологической: осуществлять просвещение родителей по вопросам создания условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья несовершеннолетней (педагог-психолог);
— проводить коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений (педагог- психолог, педагог социальный);
— материальной: обеспечить семью дровами (председатель сельского совета); оказать гуманитарную помощь в виде одежды, постельного белья (ТЦСОН).
15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему:
Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении.
Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается руководителем учреждения.
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Светлогорского райисполкома
Государственное учреждение образования «Гимназия г. Светлогорска
Администратор сайта Карпенкова Елена Анатольевна
Образец акта проверки жилищных условий
Акт проверки жилищных условий – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт проверки жилищных условий. Есть некоторые организации и официальные поводы для проверки состояния жилищных условий. Акт проверки жилищных условий необходим службе попечительства и опеки, или же составляется по заявлению гражданина, который нуждается в улучшении жилищных условий. Данный документ удостоверяет уровень удовлетворительности жилищных условий.
Он является официальным поводом для действий соответствующих организаций или служб в дальнейшем.
Акт подписывают уполномоченные лица и заинтересованные стороны или их представители.
В акте описывают благоустройство квартиры или дома, в том числе наличие канализации и водопровода, наличие ванной комнаты, телефона, лифта, горячей воды, тип отопления. Комиссия в заключении принимает решение о необходимости (или ее отсутствия) улучшение жилищных условий.
Когда составляется акт обследования жилищно-бытовых условий?
Акт проверки жилищных условий может составляться в нескольких случаях.
Если у работников образовательных или медицинских организаций либо правоохранительных органов имеются основания полагать, что условия содержания ребенка не отвечают установленным требованиям (нарушаются правила гигиены и санитарии, родители не исполняют своих обязанностей, ребенок подвергается жестокому обращению и т. д.).
В случае обращения гражданина для оформления опеки или попечительства.
При получении ребенком травмы и обращения за медицинской помощью — с целью выявления характера данной травмы (несчастный случай или намеренное причинение вреда).
При переезде семьи в иное жилое помещение, в котором условия проживания ребенка оцениваются как худшие в сравнении с предыдущим.
Акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться в случае агрессивного, нервозного, неуравновешенного поведения ребенка в школе, а также при поступлении в правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о совершении им административного правонарушения или преступления.
Составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи и в случае постановки ребенка на учет в детской комнате полиции либо при принятии решения о возвращении ребенка в семью, из которой ранее он был изъят по решению суда.
Также проверка может производиться на основании заявления соседей, педагогов, участкового и т. п.
В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т. д.
Зачем составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи?
Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр. Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).
Также специалисты оценивают состояние жилья: наличие необходимого ремонта, чистоту, соблюдение правил хранения бытовой химии, ядов и т. п. Например, если в доме имеются животные, то их места должны содержаться в чистоте, ребенок не должен иметь доступа к продуктам жизнедеятельности животных. Помимо этого, проверяющие оценивают внешний вид родителей и ребенка: опрятность одежды, не имеется ли следов насилия. В акте также может отражаться наличие у родителей места работы, не страдают ли они пагубными привычками (наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией).
Необходимо сказать и о том, что акт обследования жилищно-бытовых условий семьи является неотъемлемой частью пакета документов при решении судом вопросов о лишении родительских прав, определении места жительства несовершеннолетнего, вынесения решения о привлечении его к административной или уголовной ответственности; при принятии уполномоченными государственными органами решения о постановке ребенка на учет, при оформлении опеки и попечительства и т. п.
Следует также сказать, что в большинстве случаев проверка проводится по предварительной договоренности проверяющего с семьей. Исключение составляют случаи проведения проверки в семьях, где родители ведут аморальный образ жизни, злоупотребляют алкоголем и наркотиками, применяют насилие над ребенком в качестве воспитательной меры и т. п.
С составленным актом родители могут ознакомиться, однако их подписи в документе не требуется.
Образец акта проверки жилищных условий
Акт проверки жилищных условий заявителя
«____» _______________ 20 __ г.
Населенный пункт: город ___________
Комиссия в составе : заместителя начальника управления Л.П. Селивановой начальника сектора Н.И. Трефиловой, главного специалиста Е.В. Кропотиной проверила жилищные условия гр. _______________________ проживающего по адресу : г._________ ул. ____________________ дом _______ кв. ________ и установила следующее:
1.Занимаемое жилое помещение в доме_________________(указать предприятие, обслуживающее жилой фонд) состоит из ____________ комнат жилой площадью _______ кв.м., общей площадью ________ кв.м. расположена на ________этаже _______в этажном доме.
Комнаты _________________________ (сухие, сырые, светлые, темные).
Квартира ________________________ (отдельная, коммунальная).
2. Благоустройство дома (жилого помещения)_________________ (водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное) ванная, лифт).
3. ____________________________ (ф.и.о.) – наниматель жилого помещения, член семьи нанимателя, собственник жилого помещения (доли в жилом помещении), член семьи собственника, не является нанимателем, не является собственником.
4. На данной площади проживают: (Ф.И.О., Год рождения, Отношение к заявителю, С какого времени проживает, Когда прописан в данном жилом помещении, Постоянно или временно, Место работы)
______________________________
______________________________
______________________________
5. Дополнительные данные о семье заявителя ______________________________
(семья инвалида Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.).
6. Заключение комиссии: нуждается в получении жилищного займа
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подписи членов комиссии ________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подпись заявителя ______________________________________________
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___
Состав семьи:
Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.
Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.
В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.
С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.
Директор школы: ___
Социальный педагог: ___
Родительский комитет в лице Головко Н. В. —
Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.
Источники
Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Омега-Л, 2012. — 608 c.
Смоленский, М. Б. Теория государства и права / М.Б. Смоленский, Л.Ю. Колюшкина. — М.: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2009. — 288 c.
Белецкий, А.С. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / А.С. Белецкий. — М.: АСТ, 2015. — 881 c.
Я являюсь специалистом в области гражданского права. Работаю в частной компании по оказанию юридических услуг населению 12 лет. За это время собрал самые распространенные обращения клиентов и оформил в виде отдельных статей для данного сайта. Если у вас остались вопросы в этой тематике, то пишите в виджет онлайн консультанта на сайте, вам обязательно помогут.